Струбцины и другие варианты крепежа для рекламы!

Материал из X4 Wiki
Перейти к: навигация, поиск

По сей день наружная реклама признается отличным средством для привлечения новых клиентов. На выбор предпринимателей масса разных форматов, вы можете реализовать самые разные идеи. Билборды и баннеры замечательно подходят для оповещения о последних акциях и предложениях. Причем просты в реализации и очень универсальны. В качестве основы частенько используется баннерная ткань, на нее наносится придуманный дизайнером макет. Надо иметь в виду, что будущий покупатель взаимодействует с рекламой несколько секунд, когда идет мимо. По этой причине нужно оставить лишь действительно важную информацию.

Выигрышно подчеркнуть товары на витрине есть возможность при помощи шелфбаннера. На нем также можно добавить акцию на отдельный продукт, что очень хорошо склоняет к покупке. Большой выбор порой ставит в тупик, а при помощи шелфбаннера есть возможность выделить плюсы определенного продукта. Для закрепления данных баннеров применяются специализированные струбцины. Они крепко фиксируют картонные и пластиковые баннеры и позволяют при желании быстро выполнять замену. В необходимом количестве их можно купить тут: Струбцина для шелфбаннера. Здесь же вы найдете другие варианты креплений, например для экранов и офисных перегородок. Другой хороший вариант крепления, это магнитный. Посредством него очень удобно крепить шелфбаннеры, ценники, топперы на поверхности из металла.

Если вы уже задействовали баннеры различных вариаций и это не сказывалось положительно на увеличении продаж, то стоит разобраться в причинах. Очень советуем не только упоминать о скидках, а указывать конкретный продукт. Не используйте слишком сложные словоформы и речевые обороты. Не забывайте, что реклама работает на подсознательном уровне, имеются различные уловки, позволяющие привлечь внимание и вызвать желание приобрести рекламируемый товар. Например, реклама способна породить вопросы и любопытство, быть провокационной и смешной. Все эмоции воздействуют положительно и повышают лояльность к бренду. Старайтесь экспериментировать и в скором времени результат не заставит себя ждать.