Облачная телефонная станция – важные преимущества?

Материал из X4 Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Успешная работа практически каждой организации находится в прямой зависимости от надежного обеспечения ее рабочих мест телефонной связью и интернетом. От этого зависит уровень обслуживания заказчиков и, как итог, выручка предприятия. Сейчас на смену обычным аналоговым АТС приходят современные виртуальные решения. Их популярность лишь растет, вопросы типа Виртуальная АТС Тарифы регулярно входят в число лидеров по частоте в поисковых машинах. Однако не все знают – что это и каким образом работает.

облачная АТС – это телефония с помощью интернета. В отличие от старой аналоговой автоматический телефонной станции, она не потребует отдельного помещения, ведь находится в интернет-облаке. Абоненты соединяются с ней при помощи шлюзов и специального оборудования илиособой программы. Соединение происходит по локальной интернет сетке предприятия или через мобильный интернет на смартфонах сотрудников. От организации не потребуется покупать сложное техническое оснащение, специальное дорогостоящее оборудование. И при этом виртуальная телефонная станция отличается всем функционалом мини-АТС и дает возможность создать офис или колл-центр в любом регионе.

основная особенность подобных станций – возможность предоставлять клиентам детальнейшую статистику по звонкам. В ее интерфейсе можно видеть, кто из менеджеров принял звонок, насколько долго звонивший ждал соединения, когда состоялся звонок и сколько продлился, с какого номера звонили. Существуют вариации подобных автоматических телефонных станций с возможностью отслеживания. Они предоставляют еще более детализированные данные, даже информацию о рекламном источнике телефонного обращения, то есть выясняют каналы, по которому пришли клиенты. Если у вас несколько представительств по всей стране, виртуальная АТС их объединит. Все менеджеры находятся в одной сети, и поступающие звонки перенаправляются в любую локацию, где представлена IP-телефония.