Хотите выйти на рынок Европы? Оформите декларацию ТР ТС!
У вас свое производство и вы бы хотите освоить европейский рынок? Прекрасная идея для развития бизнеса и в этой статье разберемся, что такое Декларация соответствия на продукцию и кому придется оформлять данный документ. Его вы наверняка видели вживую, без декларации выйти на рынки стран, которые входят в Таможенный Союз, невозможно. По большому счету этот документ подтверждает, что исходная продукция безопасна, а ее параметры соответствуют прописанным. Обязательному декларированию подлежит внушительный каталог вещей, с которым вы можете дополнительно познакомиться.
И как же оформить эту декларацию? Самый простой вариант обратиться за помощью в сертификационный центр. Необходимо будет подготовить пакет документов, включая технические условия, если используется не ГОСТ. Замечательно, если есть протоколы испытаний, их также нужно получить. Вся процедура занимает несколько суток, заявку надо подавать на интернет-сайте deklaraciya-trts.ru. Также вам могут перед заявкой посчитать сколько будет стоить Оформление декларации тр тс.
И ещё несколько важных фактов. Проверке подвергается непосредственно изделия, анализ процесса производства не предусмотрен. Срок действия декларации составляет 1-5 лет. Он напрямую зависит от выбранного варианта оформления. Этот документ оформляется на целую серию или определенную партию. Непосредственно декларация имеет электронный формат и ее бумажный вариант подписывается только заявителем. В любой момент документ можно быстро проверить, обратившись к реестру.
В случае, если продукция производится по ГОСТу, то составлять ТУ не потребуется. Помните об этом, потому что отдельные организации, навязывают разработку технического условия, убеждая, что иначе не получится оформить. После оформления декларации продукцию необходимо обязательно обеспечить знаком EAC. Мы намеренно не стали разбирать все мелочи оформления, так как конечному заказчику это не надо. Нужно просто обратиться сертификационный сервис и вам помогут собрать нужные документы для подписания.