Как быть, если у дисков иная разболтовка? Подробно в статье!
Приобретая новые колесные диски, очень многие искренне удивляются, как много характеристик надо учитывать, для того, чтобы не прогадать с выбором. Самый простой способ, это приобрести оригинальные диски, в этом случае трудностей не будет. Но на практике часто бывает так, что в магазине имеется отличное литье, которое визуально подходит идеально, вот только вылет не соответствует. Данный очень важный параметр, обозначается как ЕТ. Если у рассматриваемых автомобильных дисков вылет будет больше положенного, то они в дальнейшем начнут цепляться за детали подвески или тормозную систему, что не допустимо. Но выход есть это проставки для дисков: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.
Внешне напоминает простой фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя с максимальной точностью показатель ЕТ. Крепится проставка непосредственно на колёсную ступицу, существует несколько видов. Наиболее доступный тип это проставка с отверстиями для шпилек, шириной примерно 3-7 мм. Необходима для минимальной корректировки. Проставка в ширину 10-25 мм, для нее уже потребуются болты подлиннее. Следующий тип - это дисковая проставка с собственными шпильками. Такая будет нужна, если у выбранных колес отличается разболтовка.
Следовательно, за счет правильно подобранной проставки можно будет решать сразу несколько проблем, все будет зависеть от ситуации. А теперь давайте рассмотрим несколько тонкостей. В первую очередь это качество приобретаемой проставки. Важно, чтобы она была изготовлена на заводе.
Не берите в непроверенных местах у токарей-самоучек или с рук. Абсолютно любые неточности при производстве будут отрицательно влиять на ваш автомобиль. Небольшие вибрации вскоре поломают подвеску. Идеальный вариант это применение проставки для корректирования ЕТ. Но некоторые идут дальше и увеличивают данный показатель, с целью выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид становится лучше, однако здесь нужно четко понимать, что любые отклонения от заводских условий чреваты уменьшением динамики и наката, повышением расхода топлива.