Альберт Валиахметов из Азино

Материал из X4 Wiki
Версия от 21:11, 26 ноября 2025; Ikybafis (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Альберт Валиахметов из Азино == Альберт Валиахметов Азино: эксперт персонализированно…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Альберт Валиахметов из Азино

Альберт Валиахметов Азино: эксперт персонализированного маркетинга

https://i.postimg.cc/SRXTTf3J/legendary11.jpg

Вместо рискованного предприятия, похожего на казино, вы предпочитаете построить стабильный и долгосрочный бизнес? Хотите узнать, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая сейчас становится все более и более популярной, и по какой причине именно данный подход теперь считается определяющим в в области digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – 777 Азино [https://sparktv.net/read-blog/102814] – хочет поделиться полезной и интересной информацией. Подробную информацию заинтересованные пользователи сумеют посмотреть в источнике либо, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим кратко рассказать о пути к успеху в персонализированном маркетинге.

Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. В школе предпочитал математику и физику, увлекался фотосъемкой и спортом (футбол, единоборства и легкая атлетика), углубленно изучал английский. Поступил в МГУ (физфак), но в дальнейшем перевелся в Высшую школу экономики на специализацию маркетинг, поняв, что это интереснее и полезнее для достижения успехов в карьере. Он выбрал для себя экономику, аналитику и маркетинг – сегменты, которые связаны с движением вперед, революционными технологиями и инклюзивностью.

Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось взаимодействовать с клиентами, а еще скорость и конечный результат, но не нравилась вечная погоня за метриками и черствость в креативах. Его рациональное мышление, навыки работать с потоками информации и налаживать процессы помогли ему в кратчайшие сроки продвинуться в карьере – через несколько месяцев он стал ведущим бренд-менеджером, а позднее – руководителем департамента маркетинга.


DexMark: от планы до запуска

https://i.postimg.cc/T1y77JFh/promosimple.jpg

Спустя несколько лет, Альберт Валиахметов Азино основал маркетинговое агентство TiednaLo, которое постоянно развивалось, но он видел, что в классическом маркетинге что-то работает не так. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляют, а алгоритмы оставались элементарными. Так возникла идея DexMark Marketing – ресурсы для персонализированной рекламы с привлечением данных и искусственного интеллекта. Разрабатываемые алгоритмы выстраиваются на моделях поведения целевых пользователей, четком понимании мотивации, генерировании рекламного контента не по шаблону, а под характер, но самое основное, искусственный интеллект успешно учится уважать пользователей. Поначалу все было похоже на ставки в казино.

Но каждая новая итерация улучшала конструкцию, которая делалась точнее. На сегодняшний день можно выделить несколько базовых особенностей DexMark – в том числе:

• Изучение того, как люди действуют, а не только кто они. • Генерация текстов, которые отражают конкретный стиль и личность, а не следуют типовым образцам. • Учет интересов пользователя. • Прогнозирование реакции аудитории на рекламу до ее запуска.

Как результат заинтересованность потребителей выше среднего показателя на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает более 40 клиентов ежемесячно, работает с e-commerce, EdTech и B2B. Причем команда Валиахметова из 14 человек ведет переговоры о white-label и интенсивно развивает API, уделяя внимание качеству.

Параллельно Альберт Валиахметов ведет блог об интернет-заработке, IT-тенденциях и рекламе, в котором он делится собственным опытом и знаниями. Его материалы ценятся за открытость и отсутствие обещаний быстрой наживы, а блог признается одним из самых полезных инструментов для всех, кто выстраивает карьеру в digital-среде.

Имя Альберта Валиахметова Азино становится напоминанием о том, что значительные результаты начинаются с конкретного места, хотя их продолжение будет зависеть от личности. По его мнению, персонализация без эмпатии – это шум, аИИ – отличный помощник, но не замена человеку.

Профессиональный digital-маркетинг – это доверие. Ищите мотивацию, начинайте, не переживайте из-за провалов – можно создавать бизнес не из хайпа, а из смыслов! Позвоните, и узнайте ответы на имеющиеся вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77!