Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт

Материал из X4 Wiki
Версия от 10:51, 20 мая 2025; Ivabopoxy (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт == Реальный отзыв об использовании сервиса…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт

Реальный отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – удобство в решении разных задач

https://i.postimg.cc/VvBBkT9g/licexpert1.jpg

Совсем недавно я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже неоднократно упоминал, что для обзвона клиентов использую номера телефонов из базы данных ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, хотя по количеству номеров для менеджеров она просто на голову лучше конкурентов. Не говоря уже о том, что там можно эффективно решить многие иные проблемы – телефоны новых компаний [https://licexpert.ru/] – на данный момент этот сервис остается лучшим решением, но, как говорят, возникают заморочки....

https://i.postimg.cc/jSfQtnYT/licexpert2.jpg

Итак, на сервисе ЛИК Эксперт установлены очень приемлемые тарифы. Оплачиваешь число запросов. А запрос – это любое действие в сервисе. Мы оплачиваем самый дорогой тариф с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Однако заканчивается лимит довольно быстро. Мы вынуждены покупать новую подписку на 40+ тысяч.

А дело вот в чем – сейчас телефонные номера по организациям обновляются хуже. Я неоднократно формировал списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку никакого. Обратился в поддержку, они согласились, что проблемы существуют. И вот «радость» – лимит кончился.

Я попросил специалиста перезвонить, для того чтобы продлить подписку. Пришлось ждать звонка 2 часа. Снова попросил – позвонил. Хуже разговора у меня не было никогда! Не сошлись характерами.

Суть диалога сводилась к следующему – он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я заявил, что не могу понять, что такое запрос, и рассматриваю иные онлайн-сервисы. Он порекомендовал не горячиться (что меня уже бесило). После чего противным голосом с истерикой сказал, что у них все функционирует превосходно, просто я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что разговор нужно завершать.

https://i.postimg.cc/Gp1P23by/licexpert3.jpg

Проверив остальные сервисы, я понял, что разница в наличии организаций с телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в несколько раз меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!

Еще раз написал в техподдержку, запросил контакта с другим сотрудником. Ну а что делать? Если бы нашлась похожая система, я бы даже не думал о ЛИК. Но….

С новым консультантом все решилось с легкостью и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже 30 дней бонусом предоставили. Впрочем, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.

И уже осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт – [https://new.licexpert.ru/] – и предложили массу новых фильтров для выбора номеров телефона. Списание запросов тоже сделали по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверить контрагентов без дополнительных затрат. Так что два в одном выходит! Короче, сейчас фиг с них слезешь….